Собрали главные тренды маркетинга в сфере недвижимости.
Зумеры
Сегодня платежеспособная аудитория стремительно молодеет: многие представители поколения Z уже активно зарабатывают на крипте, блогинге и IT. Девелоперы, в свою очередь, потихоньку трансформируют маркетинг под новое поколение потребителей.
→ Выносите в УТП преимущества, ориентированные на зумеров. Такие, как свобода, мобильность, технологичность.
→ Предлагайте краткую и наглядную информацию — зеты предпочитают ёмкие сообщения и визуальные материалы.
→ Используйте Influence-маркетинг — зумеры охотнее прислушиваются к лидерам мнений.
→ Присутствуйте в разных каналах коммуникации — поколение Z использует множество площадок для общения и потребления информации.
Комьюнити
Построение комьюнити вокруг бренда — один из самых эффективных маркетинговых инструментов для девелопера. Благодаря крепкому сообществу у компании появляется возможность эффективно взаимодействовать с ЦА на протяжении всей воронки продаж: от первого касания до покупки.
→ Назначайте бренд-амбассадорами жителей ваших ЖК. Люди больше доверяют тем, кто находится с ними на одном уровне.
→ Будьте всегда на связи с аудиторией в соцсетях. Отвечайте на вопросы, предлагайте полезную информацию, запускайте интерактивы. Также поощряйте активных подписчиков.
→ Развивайте комьюнити не только в онлайне, но и в офлайне. Проводите фестивали, мит-апы, мастер-классы и праздники.
Эмоции
Рынок недвижимости постепенно переходит от ценовой конкуренции к конкуренции восприятий, поэтому девелоперы все чаще обращаются к эмоциям в продвижении продукта. Порой эмоциональный аспект в маркетинге привлекает внимание пользователей сильнее, чем скидки.
→ Формируйте предложение так, чтобы ваша аудитория воспринимала покупку недвижимости как приобретение возможностей, а не трату денег.
→ Визуализируйте будущую жизнь покупателя. Креатив должен будоражить воображение «зрителя» и вдохновлять его на конкретные шаги к мечте.
→ Стремитесь разговаривать с потенциальными клиентами на «человеческом» языке. Используйте неологизмы, лексикон соцсетей, устойчивые выражения.
Креатив
В условиях высокой конкуренции тренд на качественный креатив актуален как никогда. Даже одно креативное слово в рекламной кампании может в разы увеличить конверсию, не говоря уже о комплексной «упаковке» продукта.
→ Разрабатывайте те идеи рекламной кампании, которые с большей вероятностью смогут сделать ее виральной.
→ Рассматривайте метафоры, которые смогут дать больше запоминаемости продукту.
→ Отталкивайтесь от самых разных ассоциаций. Нестандартная идея может родиться на основе далеко не самых очевидных связей.
→ Избегайте штампов — люди перестают обращать на такую рекламу внимание. Даже самые хорошие приёмы через время теряют свою магию.
LTV
Каждый клиент, приобретая недвижимость, становится частью экосистемы бренда. Поэтому девелоперам необходимо постоянно поддерживать LTV-отношения со своей аудиторией. После первой покупки клиент не исчерпывает свой покупательский потенциал.
Он может вновь задуматься о приобретении недвижимости. В этот момент крайне важно, чтобы он выбрал проект именно вашей компании.
→ Поддерживайте контакт с клиентами: рассказывайте про ваши достижения на рынке, новые строящиеся объекты и их инвестиционную привлекательность. Будьте в их информационном поле.
→ Укрепляйте комьюнити резидентов: устраивайте для них мероприятия, запускайте интернет-флешмобы, разрабатывайте программы лояльности.
Сторителлинг
Сторителлинг — мощный инструмент современного маркетинга в сфере недвижимости, который помогает эффективно воздействовать на аудиторию в условиях кризиса традиционных приемов.
→ Назначайте сторителлеров ваших сотрудников или резидентов жилых комплексов и делитесь их контентом в официальных аккаунтах соцсетей вашего бренда.
→ Используйте сторителлинг на сайте компании, он поможет погрузить потенциального покупателя в образы, связанные с проектом.
→ Включайте элементы сторителлинга в видеообзоры ЖК и видеорекламу. Элементы повествования помогут повысить уровень доверия пользователей.
Имя файла (JPG)